Тут компания Убисофт мне прислала ответ на вопрос как решить проблему. Я очень долго смеялась. Ошибка ведь системная у них.
Ответ от Ubisoft Support:
Очистите диск с помощью специального набора для чистки диска, или осторожно протрите рабочую поверхность диска мягкой тканью. Не используйте бумажные салфетки, которые могут поцарапать пластик и оставить полосы. Протирайте диск от центра к краям. Не делайте круговых движений.
Если это не поможет решить проблему, очиститите диск с помощью влажной ткани. Высушите диск тщательно, прежде чем вставить его в дисковод.
Попробуйте еще раз, если проблема актуальна, верните диск в место покупки игры, попросив возврат средств или обмен на новый диск.
Вы так же можете активировать ключ в Uplay и скачать игру через приложение Uplay.
Ну и как это понимать.
Великое решение любой системной проблемы и битого файла ТРЯПОЧКА